Тарифные планы для использования Дистанционной корпоративной онлайн программы «Gems.Blue»

Дата принятия и последней публикации: 12 марта 2024 года.

В рамках предоставления услуг по использованию программы «Gems.Blue» установлены следующие тарифные планы:

  1. Тариф «Free»:

    • Предоставляется безвозмездно.
    • Включает в себя полный доступ ко всем функциям сервиса для трех пользователей в организации.
    • Идеально подходит для малых команд, желающих ознакомиться с возможностями сервиса.
  2. Единый тариф:

    • Стоимость подключения составляет 200 рублей в месяц за каждого пользователя.
    • Актуален для организаций, превышающих лимит в три пользователя по бесплатному тарифу.
    • Обеспечивает гибкость и масштабируемость при росте количества пользователей в организации, гарантируя доступ ко всему функционалу сервиса без ограничений.
Данные тарифы разработаны с целью обеспечения гибкости и доступности использования программы «Gems.Blue» для различных типов и размеров организаций, от малых команд до крупных предприятий.

Тарифы на использование Дистанционной корпоративной онлайн программы «Loyal.Gift»

Дата принятия и публикации: 10.03.2023 г.


1. Тариф "HR". Тариф с оплатой за внесенный в базу контакт пользователя.

1.1. В стоимость тарифов категории "HR" входит:
• функционал для управления внутренними и внешними коммуникациями;
• функционал для управления и распределения корпоративных подарков и вознаграждений, нематериального поощрения внутри организации, закупки материальных подарков;
• функционал для самостоятельной оценки персоналом вклада друг друга в реализацию личных и/или общих должностных задач;
• создания уникальных ссылок для встраивания в любые источники коммуникаций с целевой аудиторией;
• загрузка базы контактов;
• рассылки коммуникаций контактам из сервиса на email;
• каталог материальных подарков;
• каталог нематериальных подарков;
• загрузка собственных подарков;
• конструктор диджитал-открыток (текстовых, с встраиванием видео- или web-контента);
• конструктор опросов;
• создание подарочных сетов;
• отправка до 10 коммуникаций в месяц 1 контакту из базы;

1.2. В стоимость тарифов категории "HR" не входит и при необходимости оплачивается дополнительно посредством пополнения баланса на платформе (по счету или банковской картой):
• Материальные подарки из каталога партнеров платформы;
• Доставка материальных подарков от партнеров платформы до получателя;
• Хранение и логистика подарочной продукции Лицензиата.

2. Тариф "Маркетинг". Тариф с оплатой за отправленную коммуникацию.

2.1. В стоимость тарифов категории "Маркетинг" входит следующий функционал:
• функционал для управления внешними коммуникациями;
• функционал для управления и распределения корпоративных подарков, закупки материальных подарков;
• создания уникальных ссылок для встраивания в любые источники коммуникаций с целевой аудиторией;
• загрузка базы контактов;
• рассылки коммуникаций контактам из сервиса на email;
• каталог материальных подарков;
• каталог нематериальных подарков;
• загрузка собственных подарков;
• конструктор диджитал-открыток (текстовых, с встраиванием видео- или web-контента);
• конструктор опросов;
• создание подарочных сетов;
• отправка коммуникаций в количестве, соответствующем оплаченному тарифу;

1.2. В стоимость тарифов категории "Маркетинг" не входит и при необходимости оплачивается дополнительно посредством пополнения баланса на платформе (по счету или банковской картой):
• Материальные подарки из каталога партнеров платформы;
• Доставка материальных подарков от партнеров платформы до получателя;
• Хранение и логистика подарочной продукции Лицензиата.

Примечания:
Касание – это факт открытия размещенной или отправленной коммуникации адресатом
* при израсходовании лимита касаний до окончания отчетного периода для продолжения пользования сервисом необходимо перейти на тарифный план уровнем выше;
** не израсходованные в течение отчетного периода касания не переносятся на следующий период;
*** тариф можно изменить в любой момент – действие нового тарифа начнет свое действие по завершении текущего отчетного периода.