РЫНОК. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Амбассадоры могут потратить заработанные деньги
на одну из 20 благотворительных программ,
представленных на рынке.
Когда амбассадор привлекает своих друзей, которым вы также можете рассказать о программе амбассадорства – возникает вопрос этики, который программа благотворительности полностью закрывает.
Предложите в качестве подарка - собственные услуги и товары. Поскольку амбассадор является вашим лояльным клиентом, то они явно будут для него желанны и интересны.
Вам это позволит снизить себестоимость вознаграждения и налогооблагаемую базу.
Сервис поддерживает складской учет мерча и варианты размеров и цвета. Если амбассадоры разобрали все позиции конкретного мерча, то он перестает отображаться в качестве варианта для выбора. Забирать фирменную продукцию амбассадоры могут в ваших офисах или магазинах.
Организуйте коллаборацию с 5-10 организациями, которые работают с вашей целевой аудиторией, но не являются прямыми конкурентами.
Добавьте свои товары и услуги в на рынок в качестве подарков и договоритесь о вознаграждении друг другу за привлеченных покупателей. Таким образом, вы организовываете кросс-продажи.
Укажите конкретные номиналы денежных купюр (например, 5000 рублей), которые амбассадор может приобрести за рубины.
Это поможет снять потребность делать микро-выплаты, а амбассадора замотивировать продолжать выполнять задания для достижения минимальной планки выплат или выбора иного вида вознаграждения (например, в форме услуги).