Поздравление с Новым годом посредством it-технологий loyal.gift
Шаг 1. Выбираете актуальный повод в сервисе loyal.gift. Помимо государственных, профессиональных праздников, вы можете добавить поводы, которые происходят в личной жизни клиента или во время взаимодействия с вашей компанией (заключение сделок и др.)


Данная статья посвящена тем, кто дарит своим клиентам и партнерам подарки. По нашей аналитике, таких компаний в 2021 году среди среднего и крупного бизнеса было около 42%. Среди малого - около 25%. Реальность 2022 года все поменяла и по нашим оценкам почти половина компаний заморозила бюджеты на подарки.


Мы хотим сказать тем, кто продолжает дарить подарки то, что сейчас это становится символом успеха и стабильности и радует получателей как никогда прежде. Но главный посыл нашей статьи состоит в том, что этот процесс теперь можно сделать по-другому, используя всю мощь современных it-технологий!


Прежде всего, стоит вспомнить, что сам процесс заказа и дарения подарков "традиционным способом" (заказать корпоративные подарки оптом, а затем их раздарить) весьма дорогой и трудозатратный. Из-за вопросов логистики, производства, брендирования он может требовать выделения отдельного специалиста в штате на эту задачу и занимать от недель до месяцев в реализации.


По нашему мнению "традиционный способ" также имеет и другие минусы:

  • Невозможно угадать с подарком. Поскольку заказ подарков происходит оптом, то сложно попасть в личные потребности каждого конкретного клиента. Из-за этого приходится избегать каких-то смелых решений и довольствоваться универсальными идеями, которые скорее всего хоть как-то подойдут клиентам. Как правило на рынке подарков в России дарятся универсальные наборы с чаем, кофе, типовыми гаджетами, а также канцелярия. Очень популярны различные сертификаты - Ozon, ВкусВилл и др. Поскольку клиент получает от своих поставщиков похожие "рафинированные" подарки, то и его эмоции не особо яркие.

  • Отсутствие аналитики. Невозможно подсчитать отдачу от расходов на подарки. Дарение подарков не дает ответы на нужные для бизнеса вопросы.

  • Антиценность брендирования. Как бы этого не хотели дарители, давайте честно признаемся - кто хочет пользоваться предметом с навязчивым брендом поставщика? Это вообще вызывает вопросы - вы мне сейчас подарок сделали или хотите использовать меня как рекламоноситель?


Для решения этих проблем, вместе с нашими ранними пользователями-новаторами, мы создали it-платформу Loyal.Gift. Ее ценностное предложение следующее:

  • Адресат выбирает для себя подарок, который ему нравится. В каталоге есть услуги, квесты, сертификаты, душевные подарки. Можно не волноваться об индивидуальных потребностях, адресат чувствует себя и совершает актуальный личный выбор.

  • Вы получаете обратную связь, на основании которой развиваете свой бизнес. Каждый раз, когда клиент получает от вас подарок, он делится своими потребностями, болями, идеями, сообщает информацию о конкурентах - все то, что вы настроили в формах сбора обратной связи.

  • Вы платите только за те подарки, которые действительно захотел и получил адресат. По статистике, более 40% обычных корпоративных подарков оказываются в мусорной корзине или забываются адресатом. В loyal.gift, если адресат не получил или не выбрал нужный для себя подарок, вы экономите деньги.

  • Автоматизированный процесс, экономящий время. Через 10 минут с начала использования сервиса, вы можете одарить тысячи своих клиентов, не ожидая неделями и месяцев сроков производства и поставки подарков.

Ниже мы подготовили инструкцию, как настроить сервис.
Шаг 2. Редактируете под себя настройки этого повода. Указываете бюджет на подарки и добавляете вопросы, ответы на которые помогут вам получить от клиента нужную информацию. Дополнительно можно настроить тексты в открытке, определиться с категориями подарков, а также настроить фирменный стиль.

Шаг 3. Создаете ссылку для отправки клиентам. По умолчанию, одна ссылка живет до тех пор, пока адресат не получил подарок. Вы также можете сделать "многоразовую ссылку", она позволяет делать массовые поздравления.

На этом настройка завершена, вы можете отправлять поздравление клиентам и партнерам через мессенджеры или по email. Если вам удобнее передавать доступ к подаркам вживую, то вы можете поместить QR-коды с активацией подарка на бумажную раздатку или иные поверхности.Шаг 3. Создаете ссылку для отправки клиентам. По умолчанию, одна ссылка живет до тех пор, пока адресат не получил подарок. Вы также можете сделать "многоразовую ссылку", она позволяет делать массовые поздравления.