В данной статье мы поделимся тем, как мы видим боль маркетологов в B2B и представим наше видение it–платформы, нежно помогающей адаптировать свои продукты и продать их клиентам.
Говоря о маркетологах в B2B, мы подразумеваем сегмент рынка, который характеризуется следующими параметрами:
- это коммерческий сектор
- с длительными (больше 1 месяца) циклами сделок
- продукт или услуга предполагает повторные продажи
- средний чек выше $1k
- человеческие отношения играют роль в сделках
Каждый наш маркетолог в ходе исследования говорил о своих уникальных болях, но всех их объединяли следующие тектонические проблемы. Из-за covid, спецоперации и общего ускорения рынка - денег стало у клиентов меньше и профиль потребностей изменился.
Обсуждая, какой выход из ситуации видят сами маркетологи, общая картина вырисовывается такой:
- увеличивать заботу и внимание, чутко реагировать на актуальные задачи тех клиентов, которые продолжают платить деньги
- быстрее и точнее собирать данные и анализировать их, а, главное, быстро принимать решения и проводить изменения своего ценностного предложения в соответствии с новыми реалиями;
- все это делать за малые деньги или бесплатно, так как бюджета на это сейчас в компаниях нет
Благодаря этим CustDev исследованиям и родился сервис Loyal.Gift. В нем мы решили объединить технологию нейромаркетинга с опросником и готовить это все на it-платформе.
Под нейромаркетингом мы подразумеваем взаимодействие с подсознанием клиента через его подсознание, которое, как известно, воспринимает мир не из мозга с его логическим мышлением, а напрямую через органы чувств. Для этого мы используем эмоциональное преподнесение подарка через смартфон клиента, а затем получение подарка. Даря подарки, мы взаимодействуем напрямую на подсознание, которое, как известно из нейромаркетинга отвечает за принятие решений. Решения сперва принимаются подсознательно, а затем мозг "подставляет под это логические костыли". Поэтому, если телу клиента понравился массаж или съеденный десерт, то он найдет для себя аргументы, почему услуги вашей компании вдруг окажутся лучше, чем у ваших конкурентов.
Встраивая опросник в подарочный сервис, мы оберегаем клиентов от раздражающих телефонных звонков или имейлов с просьбой пройти опрос ("а почему я должен отвечать на ваши вопросы?"). После получения подарка, клиент эмоционально расположен уделить вам минуту времени. Благодаря тому, что вы можете делать 8-10 подарков в год, вы можете получать разнообразную и актуальную обратную связь. Проверять гипотезы новых продуктов, собирать идеи, считать уровень NPS и другое.
it-платформа позволяет объединить всю цепочку информации в одном месте. В ближайшее время мы планируем реализовать интеграцию с основными CRM-системами, передавая в них обратную связь от клиентов.
Честно сказать, нам пришлось сделать несколько версий нашего сервиса, прежде чем наши терпеливые новаторы-пользователи перестали хвататься за сердце, глядя на корявые интерфейсы. И сейчас мы считаем, что наш продукт находится в стадии раннего доступа, но сейчас мы уже начинаем влюбляться в него сами и приглашаем попробовать его вам.
Ниже мы подготовили инструкцию, о том, как происходит настройка сервиса: