Используйте любой значимый повод - День Рождения человека или организации, начало сотрудничества, профессиональный праздник и т.п. Даже ваша просьба может быть поводом. Например, об участии в опросе или деловой встрече.
Партнер сделал заказ или совершил любое другое важное для вас целевое действие
1
Отправку можно подвязать на «событие» в вашей учетной системе или сделать вручную
Ему оперативно приходит от вас душевное сообщение с благодарностью и ссылкой для выбора подарка
2
Платформа предлагает ему не менее 3-х категорий подарков и 3-х подарков в каждой категории
По ссылке в сообщении партнёр выбирает наиболее привлекательный для себя подарок
3
Нематериальные подарки, электронные или живые услуги активируются пересылаемым кодом или сертификатом
Нематериальные подарки попадают к адресату через мгновение после выбора, а материальные в кратчайший срок, требуемый для доставки
4
Адресное душевное сообщение и подарок на выбор в правильное время делают свое дело
Партнёр радуется подарку - он благодарен вам и вашей организации
Нематериальные подарки не требуют логистики и не имеют углеродного следа - прекрасный выбор для тех, кто повернут на экологии.
Демонстрация множества подарков на выбор стимулирует желание партнера или сотрудника их заполучить в следующий раз, тем самым укрепляя ваши отношения.
Все преимущества директ-маркетинга, целенаправленной коммуникации с ЛПР у вас на службе.
Партнёр или сотрудник выбирает из вашего набора подарок, который ему больше нравится. Увлекательный процесс, плюс риски неподходящего подарка сведены к минимуму.
Сюрприз, скромный подарок «спящему партнеру» или потенциальному клиенту без повода может стать достойной причиной для восстановления деловых отношений с ним.
Привязка к особым поводам решает проблему «подарочного клаттера» на Новый год и в гендерные праздники. Ваш подарок не затеряется среди прочих.
Преимущества Loyal.Gift для вашего бизнеса
*Доступна опция подарков с нулевой себестоимостью
Протестируйте Loyal.Gift среди Ваших партнеров и коллег!*
Кейсы из жизни менеджеров:
Одна компания давно у нас ничего не закупала. Я решил напомнить о себе, рискнул отправить их менеджеру неплохой комплект подарков на выбор. Невероятно! После этого нас не только взяли в тендер, но мы его еще и выиграли!
Я успешно закрыл сделку и в тот же день отправил клиенту необычную благодарность - креативные текст и картинку от нашей службы маркетинга, плюс ссылку для выбора подарка. Мой контрагент был приятно удивлен, судя по его заявлениям впоследствии.
Надо было как-то взбодрить коллектив, работающий на удалёнке. Я отправил коллегам слова поддержки и полезные электронные подарки! На последующей zoom-встрече от них посыпались шутки и отличные предложения!