Я пятый год в своей компании отвечаю за подготовку к 2-м основным выставкам в нашей индустрии. Раньше часто сталкивался с тем, что в часы-пик на выставке невозможно даже большой командой менеджеров провзаимодействовать со всеми людьми, проходящими мимо стенда и, главное, собрать их контактные данные. Быстрый обмен визитками выручал, но у какой-то части людей нет визиток при себе, кто-то неохотно ими обменивается. Конечно, у некоторых нам удавалось взять и записать контакты с их слов. Но время, которое на это уходило, снижало общую интенсивность нашей работы, случались ошибки в записи. Выход нашелся, когда мы тщательно настроили сценарий экспресс-коммуникации на стенде и начали раздавать визитки и лифлеты с QR-кодами для получения подарков за регистрацию, вернее, за предоставление основных данных через платформу Loyal.Gift. Таким образом по окончании последней выставки мы получили дополнительно более двухсот контактов. Каждому из этих людей наши менеджеры при следующей коммуникации могли сказать не только «Мы встречались на выставке», но и «Как Вам наш скромный подарок?» А это уже совсем другая, более «теплая» основа для продолжения диалога.